Можно ли работать на оборудовании EISENKRAFT® с отечественной сталью?
Да. Оборудование EISENKRAFT® предназначено для работы с обычной конструкционной сталью, как горячекатаной Ст.3 (ГОСТ 380-05), так и холоднокатаной 08ПС (ГОСТ 6009-74).
Посмотрите, пожалуйста, список поставщиков металла.
Что делать, если что-то выйдет из строя?
Необходимо позвонить в сервис-центр (адрес, телефоны - все есть в договоре и в гарантийном талоне). Выслать по e-mail заявку, в которой необходимо указать:
- Номер договора
- Номер детали (деталировка есть в каждой инструкции)
- Контактный телефон
- Город, куда отправлять деталь
- Фотографию самой детали
Если не прошло 2 года с момента покупки оборудования, деталь получаете бесплатно. Для получения детали в Москву ехать не обязательно, мы отправляем необходимую деталь транспортной компанией до вашего города, или вы можете забрать самостоятельно в нашем сервис-центре, в Москве. Гарантия не распространяется на 2 детали – на пробойник и режущие ножи. Они могут затупиться, но их можно заточить или заменить. Запасной пробойник вы получаете сразу. Режущие ножи имеют несколько режущих кромок (2 или 4) и их можно поворачивать.
Что с запчастями?
На все детали (кроме пробойника и ножей) мы даем вам 2 года гарантии. Деталировка прилагается к документации. Не выбрасывайте ее, пожалуйста. Даже по истечении гарантийного срока если какая-то деталь выйдет из строя, вы можете ее в любое время получить в сервисном центре.
Какая документация прилагается?
В каждый комплект входят:
-
Описание оборудования
-
Технологическое описание с образцами изделий
-
Перевод документации на русский язык
-
Каталоги образцов
-
Видеоматериал в качестве учебного пособия
-
Диск, содержащий видео файлы с демонстрацией работы оборудования, файлы со сканированной документацией и библиотеки для программы CorelDraw® в качестве пособия для дизайнеров. А также рекомендации по организации рабочего места, по верстакам, примерные расчеты цены изделия, информация по покраске, металлу, заклепкам.
Как можно обучить своих специалистов?
Документация содержит технологическое описание всех функций и операций, а также первые образцы (все с описанием и размерами). Специалисты должны ознакомиться с документацией и посмотреть видеоматериал, а затем попробовать самостоятельно сделать пару образцов, находящихся в техническом описании и каталогах.
Чем отличается PRACTICAL от MASTER? Можно ли делать мелкие детали на MASTER SET?
Система PRACTICAL предназначен для работы с тонким материалом и для изготовления мелких и средних изделий, прежде всего для интерьера. Система MASTER выполняет те же операции (дополнительно сдавливание шишек), но он предназначен для работы с толстым металлом и изготовления крупных изделий. Можете использовать материал средней толщины (но не тонкий), но будете получать только крупные изделия (больше чем на PRACTICAL). Поэтому предлагаем полный комплект оборудования - систему UNIVERSAL.
Если хотите получать полную гамму художественных изделий и придать им профессиональный вид, рекомендуем вам приобрести универсальную систему, состоящую из PRACTICAL, MASTER и EMBOSSING PRESS.
Нужен ли нагрев?
Не нужен. Можете работать в холодном состоянии. Однако если желаете профессионально обработать концы материала и полностью использовать все возможности нашего пресса, рекомендуем подогреть концы материала толщиной более 3 мм. Для этого мы предлагаем вам наш газовый горн (печку пропан - бутан).
За сколько времени можно сделать 1 м2 решетки?
Все зависит от рисунка. Если делать простой узор, состоящий из 2, 3, или 4 стандартных элементов, то за 8 часов два человека сделают примерно 20 кв. м решетки или ограды.
Какого размера должна быть мастерская?
Это зависит от комплекта, на котором будете работать. PRACTICAL может работать везде, даже вне помещения. Для профессиональной работы на системе UNIVERSAL вам нужны 3 верстака и один дополнительный стол для сборки изделия. Мы рекомендуем мин. 15 – 20 кв. м, а также отдельное помещение для сварки и покраски.
Можно ли применять сварку для соединения изделий?
Наше приспособление предусматривает соединение деталей толщиной до 5 мм с помощью стальных заклепок. Однако для работы с более толстым материалам (кругляком, квадратом, профилем и трубой) рекомендуем сварку. Сварочный аппарат не входит в наш комплект, так как вы можете легко его найти на отечественном рынке.
Как красить и отделывать изделия?
Обработка металлических изделий обычно ассоциируется с классическим черным цветом. В нашей документации предлагаем несколько методов окраски, покрытия и отделки, но их нельзя проделать на нашем оборудовании. Не забывайте, что сначала надо удалить ржавчину и грязь.
Чем отличается наше оборудование от автоматических станков?
Мы предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику комплексной ручной системы обработки металла со станками, имеющими электрический привод:
Внимание: Для просмотра таблицы перейдите на полную версию сайта.
С какого оборудования лучше начинать организацию производства кованых изделий?
Как ни парадоксально, исходя из соотношения показателей, ручное оборудование гораздо выгоднее для начала организации производства декоративных металлических изделий. При низких первоначальных затратах оно является достаточно высокопроизводительным и позволяет изготавливать большое количество разнообразных деталей и готовых изделий. Оборудование небольшое по весу и по размерам. Его можно легко переносить с места на место и применять на различных производственных площадях.
Станки с электрическим приводом позволяют облегчить труд рабочих и использовать металл крупных размеров, однако для организации производства необходимы сразу большие капиталовложения и закупка комплекта из нескольких специализированных и дополнительных станков, а также подготовка хорошо оборудованной производственной площади и квалифицированных рабочих.
Сколько стоит система EISENKRAFT®?
Нет постоянной цены, так как она зависит от условий поставки и оплаты, таможенной пошлины и налогов в данной стране, а также от других факторов. За более подробной информацией обращайтесь к нашим представителям на выставке.
Каковы условия поставки?
Так как мы отвечаем за поставку и растамаживание, цена базируется с учетом доставки до города, в котором проводится выставка (incoterms DDP). Цена окончательная, включает в себя доставку, таможенное оформление, налоги. Поставка совершается в течение макс. 30 дней с даты заключения договора. Заказанное оборудование поставляется в наш сервисный центр. Далее сотрудник сервис-центра оповещает покупателя о приходе товара. После этого возможно забрать оборудование из сервис-центра самому, либо сервис-центр отправляет оборудование до города, указанного в договоре.
Каковы условия оплаты?
Договор заключается во время выставки, при этом нужна предоплата, как гарантия реализации заказа. Обычно она составляет 5% от стоимости заказа. Оставшаяся сумма оплачивается наличными при получении заказанного оборудования или может быть перечислена на банковский счет нашего партнера по сервису. Все оригиналы документов для вашей бухгалтерии (договор купли-продажи, счет, товарная накладная, счет-фактура, гарантийный талон) вы получаете у нашего местного партнера по сервису (фирма, зарегистрированная в стране, где проводится выставка).
Кто оплачивает таможенную пошлину?
Поставка и таможенная пошлина входят в стоимость оборудования. Цена с доставкой до вашего города. Наш партнер по сервису отвечает за растаможку всей поставки для всех клиентов.