Гарантия и сервисное обслуживание.

По всему миру гарантия на оборудование EISENKRAFT® предоставляется на 24 месяца с момента его приобретения. Условия гарантии и права пользователя содержатся в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства выполняют авторизованные сервисные центры.

Мы сотрудничаем с 27 партнерами по сервису во всем мире.

Вся документация на английском и немецком языках с переводом на русский язык прилагается к системам. Документация содержит описание для каждого приспособления вместе с деталировками (чертежами) запчастей.  

Наши деталировки для подбора запасных частей часто предлагаются разными мошенниками через Интернет по очень высокой цене как чертежи для изготовления оборудования. Будьте внимательны!

Для того чтобы заказать запчасти, следует указать их номер (согласно чертежу). Вы получается 2 года гарантии, но даже по истечении гарантийного срока, если что-то выйдет из строя, вы сможете любую деталь получить в сервисном центре, заменить ее и вся система будет работать дальше.

Мы продаем наши системы в Европе более 40 лет и есть приспособления, которые еще до сих пор работают.

Конечно следует соблюдать правила эксплуатации: содержать оборудование в чистоте, смазывать подвижные детали, затягивать винты и ручки.

Гарантия не распространяется на две детали: на пробойник и режущие ножи. Вместе с оборудованием мы даем вам второй запасной пробойник, а следующие можете заказать в сервисном центре. Просим не пробивать жесткий металл, напр., инструментальный (не тверже обычной конструкционной стали), потому что сломаете пробойник. Это является причиной того, что мы не даем на него гарантии. Гарантия не распространяется также на режущие ножи. Ножи PRACTICAL имеют 4, а ножи MASTER – 2 режущие кромки. Их можно поворачивать и работать дальше.